Голосование
Вы попали на сайт:
Наши друзья и партнеры

5 способов увеличения конверсии интернет-магазина

Основным показателем эффективности любого продающего веб-ресурса является отношение покупателей к общему числу посетителей. Увеличить данный показатель практически для любого интернет-магазина, продающего, например, оборудование для бурения скважин, православную символику, продукты питания или любые другие товары, можно несколькими простыми приемами. Рассмотрим их, взяв для примера православный магазин.

Увеличиваем конверсию

Чтобы добиться роста доли посетителей, которые не просто смотрят товары, а покупают их, рекомендуется позаботиться о следующем:

  1. Эффектный, удобный дизайн. Он должен быть выполнен профессиональной студией. При этом специалисты выдержат действующие тенденции и заботятся о комфортном юзабилити. Они также продумают навигацию таким образом, чтобы сделать процесс покупки максимально простым.
  2. Наличие акций. Даже если интернет-магазин продает православные товары, ряд специальных предложений, скидки и другие приемы маркетинга положительно скажутся на лояльности покупателей.
  3. Доставка. Особенно важно позаботиться о надежном способе транспортировки клиентских заказов, если в ассортименте есть дорогостоящие товары, такие как иконы, крестики и прочие изделия, в которых использованы драгоценные металлы. Оперативная доставка личным курьером интернет-магазина увеличит доверие со стороны посетителей.
  4. Качественное оформление карточек товаров. Вся продукция из ассортимента должна быть не просто описана, но и продемонстрирована на высококачественных фотографиях. При этом если на них есть водяной знак, он не должен перекрывать собой изображение товара.
  5. Наличие отзывов. Разрешите посетителям делиться впечатлениями о работе интернет-магазина и о товарах, представленных в его ассортименте. Качественные, живые отзывы сыграют в пользу роста доверия со стороны покупателей.

Кроме того, на сайт стоит добавить консультирование посредством чата, так как написать консультанту для многих посетителей гораздо проще, чем позвонить. Также учитывайте то, что чем больше вариантов оплаты товара предложено, тем выше вероятность, что клиент захочет приобрести продукцию именно здесь.

Форма быстрого реагирования Свернуть

На дополнительные вопросы (отвечать не обязательно):

Какая глубина скважины у соседей? Метров

Как Вы планируете обустроить устье скважины? Кессон Адаптер Колонка
Пока не решил(а)

Насос какой марки Вы бы поставили? Grundfos Espa Ручеёк Другой

Какая суточная водопотребность планируется на Вашем объекте? м3/сутки